И снова здравствуйте :)

Всегда бы так: ложными оказались тревоги относительно закрытия WordPress. Писать чаще не обещаю, но постараюсь отчитываться о некоторых своих законодательных инициативах и поездках в округ.

Из последнего — моя прямая речь на «Трибуне депутата» (сайт ЗС) под названием «Газ или тормоз». Тема, думаю, понятна без комментариев.

Второе — начали подготовку к женскому форуму в Чайковском. Первый форум, напомню, прошел в мае прошлого года в Осе и был, по отзывам, весьма плодотворным. Встретимся снова?  15-го в 11.00 в Чайковском — оргкомитет. Кто хочет быть организатором -приезжайте или пишите прямо сюда.

Один ответ

  1. То что вы депутат от нашего округа (г ОСА) узнал из Вашего интервью газете»вести осы»Вы пишите отом что нужно давать деньги на УДОЧКУ. не не на рыбу! согласен с Вами полностью. Но я о другом. Когда тратят милионы на ремонт, на приобретение мед оборудования (этому надо только радоваться) но когда при этом ремонте глушат вентиляцию в палатах ,туалетах и подсобных помещениях и при этом оставляют больных лежать на тощих и страшных,не только на вид, матрацах и как издевательство, в терапии (есть такие хаты и в других оттделениях) красуется БЛАТПАЛАТА с вывеской что эквадорская (наполовину?) компания тотинефть в порядке благотворительности отремонтировала данную палату в которой невпример общим, есть вентиляция,душ ,туалет телевизор,холодильник и кровти с пружинным матрацем и простыни и одеяло и покрывало как и эл.чаник тоже есть,правда приэтом пожертвов одним койко местом. я за благотворительность но ниодной богатой компании другой ДМС называется.Вы завтра едите в Чайковск вот по пути и зедьте в нашу больницу Вас пустят в любое время и поишите там вентиляцию в терапии.в блат палате она есть в первой палате она тоже есть ,кто то проломил дыру(не я)в стене в других ее нет, и полюбуитесь на матрацы. К стати у меня ест к Вам предложение Попросите благотворителей купить нашей больнице матрацев современых как у Суханова я бы предложил надувные они стоят 800-1300рублей я то беру с собой надувной за 800рэ. но как за….волнуется потребнадзор опять скужут нннизяя! хотя хоть мо хоть протирай хотькаждый день. понимаю что я не втему но хочется верить!!!!г Оса dboycov@mail.ru

Оставьте комментарий